Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Стены Коломенского Кремля, Коломна.

Стены Коломенского Кремля, Коломна.

Кремль, Москва, Россия.

Кремль, Москва, Россия.

все фото (296) 


Сообщения путешественников Россия

[Каталог стран Россия]


 Россия - трудности, опасности и обман
 добавить сообщение  все сообщения  Мои сообщения



"Аэрофлот" и Шереметьево я больше не выберу

Хочу поделиться печальным опытом международного перелета с транзитом в Москве. 21 декабря 2008 года я возвращался из Сеула в Варшаву с пересадкой в Москве.

Рейс из Сеула в Москву SU 600, выполняемый Аэрофлотом, и SU 0481 из Москвы в Варшаву. Времени на транзит 1 час 20 (по расписанию).

При посадке в Москве объявили, что из-за загруженности Шереметьево-2 самолет будет обслужен в Шереметьево-1 (ни слова про транзит).

На вопросы пассажиров о транзите стюардессы рекомендовали обращаться к наземным службам.

В Ш-1 сотрудники аэропорта пытались оперативно переоформить пассажиров и занимались каждым индивидуально. Меня перерегистрировали на рейс в Варшаву часом позже, но при попытке пройти паспортный контроль для транзитных пассажиров оказалось, что граждане России не могут воспользоваться транзитом в Ш-1.

Дежурная службы транзита Ш-1 настойчиво пыталась добиться исключения в моем случае в виду очень малого времени до вылета (моя огромная ей признательность), но безрезультатно.

Мой багаж был снят, и меня попросили пройти паспортный контроль для выхода на территорию России и получить багаж.

На вопрос о предоставлении транспорта до Ш-2 сотрудник аэропорта Ш-1 сказал, что транспорт в таких случаях предоставляют только иностранцам, а россиянам не положено. Мне сказали, что есть рейсовые автобусы между Ш-1 и Ш-2, которыми я могу воспользоваться.

Фактически меня выставили на улицу около Ш-1 вместе с моим багажом и советом обратиться в отдел продаж.

Чтобы успеть к вылету, мне пришлось воспользоваться частным такси, водитель которого за 1000 рублей согласился довезти меня до Ш-2.

Прямой путь между аэропортами был закрыт, и пришлось ехать окружной дорогой (вокруг отеля Novotel), где образовалась огромная пробка из-за машин, хаотично припаркованных на подъезде к Ш-2.

Через 30 мин. я добрался до входа в зал вылета Ш-2. Добежав до стойки регистрации на свой рейс, я узнал, что моя регистрация, сделанная в Ш-1, аннулирована, т. к. никто не верил, что я могу успеть вовремя.

При повторной регистрации меня попросили оплатить "перевес" багажа (27кг вместо 20).

На мой отказ (попытался объяснить, что я - транзитный пассажир, и это вина аэропорта и перевозчика, что багаж вновь оказался у меня в руках) меня адресовали к дежурной по смене (или как-то так), которая находится в отдельном кабинете, в правом крыле Ш-2 в конце стоек регистрации. Позвать ее отказались.

Дежурная (не помню ее имени, но это легко узнать по времени дежурства), выслушав мою историю, сказала, что раз я пришел с багажом на вылет, то обязан оплатить перевес. Наличие багажных квитанций на транзитный рейс, с которого я был снят час назад ни о чем ей не говорили.

По ее словам, она не могла "нарушать правила" и позволить мне не оплачивать багаж вторично. За таким решением, по ее словам, я должен был идти к начальнику, который сидит в противоположном, левом, крыле Ш-2.

Времени до окончания регистрации оставалось совсем мало, и я оплатил перевес (50 eвро + 130 руб).

После регистрации я попал в медленную очередь на паспортный контроль (20 мин) и последующий досмотр (10 мин). Добираться до выхода на посадку мне пришлось бегом, общий автобус наземной службы уже уехал. Для меня вызвали какую-то "газель", что подвезла меня к самолету, находящемуся напротив терминала Ш-1!

Напоминаю, что изначально я просто пассажир рейса Сеул - Варшава с транзитом в Москве.

Считаю, что такое обслуживание пассажиров категорически неприемлемо.

Каждый сотрудник, с которым я столкнулся, делал все "по правилам", поэтому виноватыми я считаю управляющего Аэропортом Ш-2 и компанию "Аэрофлот", отвечающих за организацию их работы и создающих такие правила и инструкции. Хочу узнать их мнение на описанный инцидент.

P.S. Работая в крупной международной компании, мне приходится много летать в командировки. При перелетах между Европой и Азией я всегда выбирал российский "Аэрофлот" и транзит через Москву. И не потому, что у "Аэрофлота" самые дешевые билеты (компания оплачивает мне любые), а потому что это Российские авиалинии.

Мне было приятно поддерживать своих, мирясь с недостатками комфорта и убогим сервисом. Однако себя тоже уважать надо, и больше я такой ошибки не совершу, как и другим не посоветую.

 добавить свое сообщение


КОММЕНТАРИИ ПО СООБЩЕНИЮ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100