Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Греция

Руины Кносского дворца, остров Крит, Греция.

Руины Кносского дворца, остров Крит, Греция.

Полуостров Афон, Халкидики, Греция.

Полуостров Афон, Халкидики, Греция.

все фото (67) 


Рассказы путешественников Греция

[Каталог стран Греция]

 Греция - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Осторожно! Porto Carras Meliton

Прежде чем выбрать отель многие из нас читают отзывы в интернете. Так поступила и я. Но, не в обиду будь всем сказано, получить реальную, объективную оценку все-же проблематично. Тем не менее, я добавлю и свой отзыв. Может быть он поможет кому-то более полно представить этот отель. Итак, никаких эмоций. Только факты.

Сначала положительные моменты.

1. Отель располагается на среднем "пальце" полуострова Халкидики ≈ Ситонии. Он более зеленый, красивый и широкий, чем остальные два. Море чистейшее, не мелкое. Вход в море пологий. Мелкая галька. Надо привыкнуть. Массаж для ступней чрезмерный. Буи на расстоянии 50-60 м. от берега. Пляж состоит, как бы, из четырех частей. Одна отгороженная, для клиентов сьютов, кроме джуниор сьют. Три общедоступные. Лежаки сетчатые, довольно мягкие. До 10 утра и после 17 вечера море абсолютно спокойное. В конце июля - начале августа в период с 12 до 16.30, как правило,температура воздуха 30-32, воды 28-30;

2. Территория большая, Более, чем менее ухоженная. Поле для гольфа отличное. Есть еще конюшня. Не пользовалась;

3. Лобби просторное;

4. Бассейны (три сопряженные) чистые, ухоженные. Каждое утро воду дезинфицируют;

5. Завтраки обильные. Еды много. Есть нарезка, греческий сыр, оладьи, пончики, каши и т. д.;

6. Некоторые девушки по работе с клиентами говорят по-русски;

7. Полотенца и постельное белье, как и положено в пятизвездочном отеле, меняют ежедневно.

Теперь отрицательные моменты:

1. Матрасы на лежаки есть только в закрытой (для сьютов) части пляжа. Чтобы воспользоваться этой территорией не клиентам сьютов, надо заплатить 12 евро;

2. Полотенца на пляже есть. Но почему-то их выдают только единожды в день. Если мокрое и хочется поменять ≈ нельзя. И они не очень чистые;

3. В коридорах полы полностью скрывают паласы. В послеполуденные часы в разгар жары чувствуется неприятный запах. Люди заказывают еду в номер. Потом выставляют подносы на пол у дверей. Что-то естественно проливается на палас. Образуются пятна. Никто не считает, что их нужно чистить;

4. Все более приличные магазинчики расположены в соседнем отеле. В Meliton продают только вино из домашнего завода и сувенирчики;

5. Wi-Fi платный не только в номерах, но и в общественных местах;

6. В проспектах пишут, что есть велосипеды. Они есть, но стоят 4 евро/час и 80 евро/ неделя. Те, кто взял на неделю, завозят в свои номера. Наверное, нет стоянки для хранения. Или она тоже за немаленькие деньги;

7. Спортзал, естественно, есть, но тоже платный, 10 евро/день. Если заказываете услуги в спа центре, посещаете спортзал бесплатно;

8. Во время заезда 100 евро необходимо положить на депозит;

9. Расположение блюд на завтраке очень странное. Предполагаешь, что глазунья и омлет должны располагаться рядом с беконом. Нет. Они находятся рядом с блинчиками;

10. Один раз видели в ванной комнате таракана. Сказали девушке по работе с клиентами. Вроде больше не было;

11. Каждый час в соседнюю деревушку ходит катерок за 5 евро. Но расписания в номере в информационной папке нет. Нужно идти в лобби и там читать на стенке.

В общем вроде и неплохо, но отель явно не клиентоориентированный. Нет ощущения, что для тебя хотят сделать абсолютно все, что только можно. Но это уже субъективное мнение.

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100