Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Индия

Штат Тамил-Наду, Индия.

Штат Тамил-Наду, Индия.

Минарет Кутаб Минар и железная колонна, Дели, Индия.

Минарет Кутаб Минар и железная колонна, Дели, Индия.

все фото (54) 


Рассказы путешественников Индия

[Каталог стран Индия]

 Индия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы


Это великолепие мы имели честь видеть, Индия. (450x337 30Kb)


Индоездочка (часть III)

День седьмой
То утро выдалось крайне тяжёлым. Ещё бы! Спали мы всего лишь несколько часов. После окончательной паковки мы спустили вещи вниз и стали ждать нашего водителя. Им оказался тамил, с которым нас познакомили вчера. Попрощавшись с оставшимися сотрудниками центра, мы отправились в путь. Путь проходил как будто во сне или какой-то полудрёме, потому что ничего особенного никто не запомнил. По приезду на вокзал мы выгрузили вещи, и джип, уехал обратно в центр. На вокзале нас ожидала ставшая уже привычной картина: куча местных у касс, какая-то музыка из динамика, иногда перебиваемая голосом, сообщавшим об отъезде какого-то поезда, толкучка и все прочие атрибуты настоящей Индии. Однако это не помешало нам быстро купить билеты и отправится к поезду. Можно сказать, что именно тогда мы по-настоящему почувствовали себя адаптировавшимися в этой стране.

Места в поезде оказались сидячими, но это ничуть нас не смутило, потому что путь из Мудурая в Ченнай занимал всего лишь около шести часов. Удобно устроившись друг на друге, мы проспали около двух часов. Конечно, кто-то один постоянно бодрствовал, хотя этот кто-то доказать это никому из спавших этого никогда не смог бы, парадоксально. После того как мы поняли, что больше нам поспать не удастся, решили позавтракать. Завтрак был очень небогатым по сравнению с теми яствами, коими нас кормили в Muhil center. Рядом с нами сидело множество весёлых индусов, которые, по-видимому, видели белого человека в своей электричке впервые. Мы подружились с небольшой семьёй, сидевшей рядом с нами, когда поделились с ними нашими семечками, которых они не до этого пробовали. Оказалось, что подсолнух у них тоже растёт, просто они не знали, что семечки его можно есть, а просто выжимали масло. В ответ на наш дар они вручили нам небольшой газетный свёрток, в котором оказался домашний рис с карри. Это было очень кстати, потому что нашей пищи оставалось немного.

Народ, который ехал на этой электричке был совершенно разный. У одних был навороченный мобильник, другие же мирно спали на мусоре рядом с тамбуром. Они просто поразили всех нас следующим действием: Купив в поезде какой-то еды, они положили её на газетку, на которой сами предварительно лежали на полу, и предложили своему чаду, которое спало рядом. Для европейского человека это было бы шокирующее, но здесь это считалось вполне нормальным.

Во время поездки мы созвонились с ухажёром Коти, который очень хотел, чтобы мы с ним встретились. Дальнейшее время в поезде мы проводил за чтением вслух вплоть до приезда.

На перроне нас уже встречал тот самый ухажер, который мигом взял у Коти сумку, которую она держала в руках. После недолгих бесед с ним он предложил отправиться всем в ресторан, где можно было бы спокойно обсудить наши дальнейшие планы. В ресторане выяснилось, что его брат в работает в аэропорту, и, что, может быть, поможет нам с покупкой злосчастных билетов. Самолёт, на который мы хотели успеть, должен был быть в 18:00, поэтому нам нужно было поторапливаться. Он быстро проводил нас до такси, которое в принципе могло бы довезти нас вовремя, но этого не случилось. Дело в том, что регистрация заканчивается за час до вылета. Приехав в аэропорт, мы быстро побежали покупать билеты, которых не оказалось, не помог даже брат нашего друга, работающий здесь. В итоге было принято решение лететь Олегу одному, потому что у него уже был куплен билет, остальные же должны были присоединиться к нему в Колькате.

Он улетел, и мы стали думать о том, как бы побыстрее добраться до этого города. Сначала мы провели опрос местного населения, после чего выяснилось, что автобус отпадает, потому что нет прямого для такого большого расстояния, а ехать на попутках опасно. Об этом нам сообщил какой-то индус, стоявший рядом с аэропортом, причём он дал нам свою визитку с телефоном и совершенно искренне сказал, что если у нас будут проблемы, то мы сможем просто обращаться к нему. Этот жест просто поразил меня! Этот человек оказался электротехническим инженером, который был хорошо одет, и выглядел вполне преуспевающим. И зачем ему надо было, возится с каким-то русскими студентами?! По-видимому, с нашим менталитетом невозможно понять их. В конце концов, решение наше склонилось в пользу покупки билетов на рейс до Колькаты на следующий вечер.

После всего этого встала очередная проблема - найти недорогой отель, где можно повести ночь. Это оказалось очень непросто, потому что буквально все встречавшиеся нам индусы указывали на разные отели. По-видимому, все они в некоторой степени занимались рекламой. У Коти даже созрела мысль наведаться всем к нашему другу, но мы смогли её убедить в том, что мы всё-таки сможем найти приличный отель. И мы действительно его нашли, хотя это был и не самый приличный. Даже более того - это был просто клоповник, но только здесь были свободные места для пяти человек и приемлемые цены. Расположившись в этом ужасно месте, мы с Яриком пошли на рынок, чтобы купить чего-нибудь съестного. Девушки остались обустраивать наш временный дом. По дороге на рынок, рядом с автобусной остановкой Я увидел огромную крысу, пробегавшую мимо меня. От удивления Я воскликнул: "Ярик, смотри крыса! - на что он мне незамедлительно ответил, - Почём?". Как говорил потом сам Ярик, он в первый момент не понял, что пошутил и действительно думал, что там их продают. Возвратившись в отель уже с едой (нет, не с крысой), мы сильно порадовали наших дам, рассказав им эту историю. И именно в отеле до Ярика наконец-то дошло. Постепенно приходила ночь, и пора было ложится спать, а спать на этот раз можно было опять долго, потому что на следующий день мы никуда не торопились.

День восьмой
На этот раз валялись мы опять столько, сколько хотели. Наступившее утро можно было полноценно именовать добрым. Позавтракав вчерашними фруктами и остатками выпечки, мы решили провести день в городе. Это было очень правильным решением. Народ захотел посмотреть местные храмы, Я же предпочёл остаться в гостинице отдохнуть, а заодно присмотреть за вещами. Девушки вместе с Яриком благополучно отбыл в город. Я сходил на рынок, купил продуктов, затем обосновался в номере. Было приятно сидеть в номере отеля, попивая чай, играя на флейте и почитывать линейку. Пожалуй, такое расслабление показалось мне экзотикой. Находясь в номере, Я поговорил с Олегом по телефону, он сказал, что Кольката просто ужасное место, в котором можно быть только транзитом. По его словам это был не город, а одна большая помойка. Именно поэтому он сейчас уже сел на поезд до Силугури, чего советовал сделать и нам, когда приедем. Таким образом, нашу встречу, мы перенесли.

Через пару часов пришли немного подпаленные солнцем, но весьма довольные собой Ира, Котя, Лена и Ярик. Они, конечно, нарушили мою идиллию, но зато рассказали много всего интересного. Например, в центре они встретили ужасно обгоревшего американца, который был сильно удивлён, увидев группу русских студентов в Ченнае. По цвету его кожи им было весьма сложно отличить его от индусов и тамилов, но её состояние оставляло желать лучшего, потому что практически вся она сильно шелушилась. Они сказали, что местные даже обходили его, принимая за прокажённого. Забавным оказалось то, что по его словам он был в Индии около двух недель, страна ему очень нравилась, а особенно нравилось загорать на побережье! Судя по его виду, он действительно любил это дело, потому что от солнца он не был никак защищён, кроме какой-то маечки. Другими особенностями этого славного города было большое обилие всевозможных храмов, которые, правда, было существенно меньше мудурайских. Да и число их было невелико, судя по рассказам местных.

Постепенно за разговорами пришло время ехать в аэропорт. Мы быстро собрались, сели на автобус и благополучно доехали до аэропорта. Местный транспорт стал нам практически родным, как утренний троллейбус в Питере. В аэропорту мы достаточно быстро прошли контроль и сели ждать наш самолёт. Взяв чашку кофе из автомата, Лена заметила забавную надпись на пенопластовой кружке: "Everything is good in the end, if it is not good, that.s not the end". Эту надпись, пожалуй, можно считать лозунгом всей нашей поездки! В аэропорту Я купил женские украшения, которые меня просили привезти. При покупке мне дружно помогали все наши девушки. После мне захотелось примерить покупку на какой-нибудь из них. Когда Я надевал украшения на Лену, все окружавшие нас местные с интересом смотрели на нас, видимо, думая, что Я делаю предложение. Оставалось только встать на колени и произнести пламеню речь. Но Я этого не сделал, несколько смутившись, хотя было бы, наверное, интересно посмотреть на реакцию окружающих.

После небольшого представления с украшениями мы сели в самолёт. Оказалось, что летим мы с пересадками и не успеем на поезд до Силугури никаким образом, потому что прилетаем мы за пять минут до отъезда поезда. Сам полёт оказался достаточно комфортным, хотя полёт был немного страшноватым. Дело в том, что улетали мы в грозу, и часть полёта проходила рядом с грозовым облаком. Молнии сверкали рядом с самолётом, который сильно трясло. Но, несмотря на это, мы успешно сели в первый город, в котором часть народа высадилась. Вторая часть полёта проходила вполне спокойно, нам даже предложили какой-то кофе.

Прилетев, мы долгое время ждали свои вещи на ленте, после чего отправились искать окошко кассы Railway, где можно было бы купить билеты. Когда мы нашли его, оно оказалось закрытым, причём закрылось оно за пять минут до прилёта нашего самолёта. Идея о том, что мы будем в Колькате только транзитом, провалилась. Поэтому встал вопрос о ночёвке. Дело в том, что Кольката очень опасный город после девяти вечера, причём опасный как для местных, так и для туристов. На наше счастье в аэропорту оказался сговорчивый менеджер, который разрешил нам провести ночь здесь. Всё было просто отлично, но нам захотелось ужина, а есть в аэропорту было очень дорого. Поэтому мы достали кипятильник, миски и бомжпакеты, и отправились искать розетку. В мужском туалете желанная цель была найдена. Я отправился на почётную работу кипятить воду. Но через некоторое время ко мне подошёл плюгавенький индус и сказал: "Kipatilnik!". Он показал мне гораздо более удобную розетку в зале ожидания для этой задачи. Разговорившись с ним, Я узнал, что он раньше работал в гостинице, где не раз встречал русских туристов. Некоторые из них не могли расплатиться за себя, поэтому откупались вещами, привезёнными с собой. Оказалось, что он знает ещё несколько других русских слов и выражений вроде: "Vodku budu! Kanechna!" Этот кадр нас сильно позабавил, но всё же реально помог. Индусы с большой опаской смотрели на то, как белые люди ходят с кипятком в кружках, едят из мисок макароны и попивают чай. Это было нам на руку, потому что они освободили достаточно большой сегмент кресел вокруг колонны, где мы очень удобно расположились. После трапезы пришло время ложится спать, но мы решили не ставить часового, потому что каждый спал на своём рюкзаке. Всё же эта ночь выдалась достаточно беспокойной. Где-то в два-три ночи мы услышали ужасный шум, гулко раздававшийся по всему аэропорту, дым идущий, казалось, отовсюду, которым было трудно дышать. Через вход прошёл терминатор, на котором была маска, баллон с бензиновым двигателем за спиной, а в руках пульверизатор. Мы спросили у сидящих невдалеке индусских девиц, еле-еле перекрикивая шум: "What are he doing!?". Мы получили ответ тонюсеньким голосом: "He kill mosquitoes". Этот терминатор оказался москитоубийцей, который, по-видимому, очень ответственно подходил к своей работе. Он обработал своим составом всех окружающих, включая нас, причём очень интенсивно. Во время обработки было трудно дышать, но пришлось это вытерпеть. Какие-то дети даже зааплодировали, когда всё закончилось. Оставшаяся часть ночи оказалась вполне спокойной, хотя и немного холодноватой.

День девятый
И это утро выдалось на редкость приятным, мы уже начинали привыкать к хорошей жизни. Поев утреннюю кашу, которая напомнила нам о доме, мы отправились к железнодорожному окошку. Там нам мы узнали, что билетов на наш поезд до Силугури уже не осталось, но есть возможность купить waiting list. Это самый дешёвый билет, если можно его так назвать. Смысл его заключается в том, что нужно найти место в поезде, когда все билеты уже куплены. Это то ещё развлечение, но если не было другого выхода, то пришлось бы, так вот веселится. Проблема заключалась в том, что этот самый waiting list можно купить только непосредственно на вокзале. А для этого его надо было ещё и найти.

И вот мы отправились искать железнодорожную станцию. Несколько встретившихся нам местных, путано объяснили нам дорогу. Но на пути к автобусной остановке мы встретили прилично одетого индуса, который ясно и чётко указал нам путь.

После того как мы сели в автобус, нам представились настоящие "достопримечательности" Колькаты. Во время езды окна автобусов всегда открыты, поэтому все уличные запахи сопровождают пассажиров на протяжении движения. Я знал, что Кольката город контрастов, а увиденное и почувствованное нами о было самой нижней частью. Ужасный трупный и тухлый запах стоял почти на всей окраине, через которую мы проезжали. Огромные кучи мусора, на которых кормились птицы, кабаны, коровы и собаки. Рядом с ними, а иногда прямо на них устраивались для торговли местные. Особенно мне запомнилась индийская женщина, торговавшая огурцами прямо на помоях. Дело было в том, что остальные места были уже заняты. А невдалеке индус продавал чёрную рыбу. Когда он переворачивал её или резал, то разлетался целый рой, который мигом садился снова. Из окна автобуса это было больше похоже на небольшую пасеку, только вместо пчёл на ней были огромные мясные мухи. Несмотря на это местное население даже пыталось у него что-то купить у этого торговца. По-видимому, в Индии исторически сложилось так, что мусор они выкидывают на улицу. Поскольку раньше он был в основном органическим, то он быстро разлагался, теперь же традиция осталась, а упаковки стали пластиковыми. По пути мы умудрились познакомиться с одним из пассажиров, сын которого как оказалось учиться в первом меде в Питере. Отец студента прекрасно говорил на английском и посоветовал нам ехать до Силугури на автобусе, дорогу же к автобусной станции он обещал показать. Пришла наша остановка, и мы поспешили выскочить.

Купив билеты на станции, и оставив там свои рюкзаки, мы поблагодарили нашего нового друга за бескорыстную помощь. У нас оставался целый день для того, чтобы осмотреть этот славный город. Во время вчерашнего полёта мы выяснили, что здесь очень много достопримечательностей, которые стоит посетить. Среди многих мы выбрали Saint Victoria Memorial, который располагался неподалёку от станции. Идти на этот раз мы решили пешком, потому что захотелось посмотреть этот город поближе. Надо сказать, что гуляли мы уже по центру, где было много высотных зданий, чистые улицы, и, что совсем не характерно для Индии - светофоры! Но всё же за нами увязалась небольшая стайка местных нищих детей, которая жаждала толи денег, толи общения с нами. Было непонятно, потому что ни слова на английском они сказать не могли. Мы пару раз гаркнули на них русским матом, и они отстали. Похоже, что эти выражения можно считать интернациональными.

Мемориал оказался небольшим замком, располагавшимся в парке французского типа. Билеты, конечно, для иностранцев оказались сильно дороже, нежели чем для местных (20 rupee для иностранцев, 10 rupee для своих). Сам парк оказался вполне обычным для европейского человека, видевшего такие не раз. Вход во дворец включал в себя отдельную цену в 200 rupee. Все кроме Ярика решили плюнуть на цену и всё-таки сходить, он же предпочёл полежать на травке рядом с дворцом. Попав внутрь, многие из нас посчитали, что Ярик оказался прав. Посещение не стоило денег, на него потраченных. Оказалось, что этот дворец построили английские колонизаторы в начале XX века в качестве символа союза Англии и Индии. А Виктория здесь притом, что она являлась в то время по совместительству властительницей Индии. Во дворце было много картин художников, изображавших жизнь Индии как она есть. Именно там Я начинал скучать по далёкой и снежной России.

Вернувшись из дворца, мы присоединились к Ярику, лежавшему на траве. Благо погода была пасмурной, но тёплой, на мой взгляд, идеальной для прогулок. Пока мы лежали, к нам подошёл какой-то странный мужик, который начал нести откровенный бред на английском языке. Говорил он очень быстро, поэтому разобрать что-либо в его речи было крайне сложно. Но всё же Я смутно понял, что его интересует, нравятся ли мне финские проститутки, уважаю ли Я голливудские фильмы, что Я думаю об CCCP. В конце концов нас эти вопросы достали и мы послали его куда подальше. Видимо, этот парень хорошенько дунул травы пред тем как подойти к нам. Через некоторое время к нам подошли ещё несколько индусов, желавших впарить нам какую-то съёмную квартиру. Их мы послали тоже, причём ещё жестче и дальше. Следующим был старичок немного бомжеватого вида, который интересовался тем, что мы здесь делаем. Он прекрасно говорил по-английски и, безусловно, чего-то от нас хотел, но чего именно было непонятно. Когда разговор зашёл о том, куда мы направляемся, узнав о том, что в Дарджилинг, он рассказал нам массу полезной информации о том, куда лучше там пойти, какой отель искать и много всего прочего. После нашей беседы он предложил нам сходить в известный ему ресторан, находящийся неподалёку.

В ресторане, а вернее в небольшом ресторанчике кормили очень вкусно и недорого, мы впятером поели за 300 rupee. После ресторана он предложил нам отправится сначала на выставку современной живописи в местную академию изящных искусств, а затем в католическую церковь, славившуюся своей архитектурой. Академия оказалась неким подобием питерского манежа, где выставлялись работы современных художников. Почти все работы, увиденные нами очень понравились, а некоторые даже запали в душу. Самым интересным было то, то с авторами можно было пообщаться прямо рядом с их творениями. Дело в том, что ими были выпускники этой самой академии. После общения с живописью мы пошли любоваться архитектурой. Католическая церковь действительно выглядела величественно на фоне окружавших её зданий и небольшого парка. По-моему это был готический стиль. Рядом с церковью производилась раздача гуманитарной помощи бедным индусским детям, поэтому было немного шумно. Внутри оказалось, что отделана она намного хуже, нежели снаружи. Да и ощущения святого духа Я там не почувствовал. После выхода из церкви мы долго дожидались Лену, которая немного отстала от нас. Она рассказала, что когда она пыталась выйти, в церковь пошли эти самые бедные дети. Поскольку Лена была вся в белом, они приняли её за какую-то католическую деву и принялись жать её руки и болтать с ней.

После осмотра всех запланированных достопримечательностей пришёл вечер, а вместе с ним собирался уходить наш автобус. Попрощавшись с нашим экскурсоводом, и дав ему 100 rupee в качестве премии, мы отправились обратно к остановке. Наш обратный путь проходил через вещевые ряды настоящего ширпотреба, где мы накупили множество сувениров. Ярик даже нашёл там себе кастет. На рынке мы, конечно, разделились, но потом быстро встретились снова на автобусной станции.

До отъезда оставалось ещё некоторое время, поэтому мы сели на лавочку возле уже подъехавшего автобуса и решили поужинать. Во время ужина нам показывали, можно сказать, бесплатный цирк, когда грузчики клали огромные тюки на крышу автобуса. Дело в том, что грузы, каждый из которых весил, по меньшей мере, половину щупленького грузчика, а по объёму чуть ли не превосходил его вдвое, они с лёгкостью забрасывали на крышу нашего автобуса, поднимаясь вдобавок ко всему этому по лестнице. Мы поняли, что в Индии есть ещё богатыри. Загрузив свои вещи в заднюю часть автобуса, мы сели сами. Места нам попались сзади, но это нас ничуть не смутило. Некоторое время перед отправлением по салону ходили торговцы, пытавшиеся нам что-то втюхать, что, к сожалению, напоминало наше метро. Через некоторое время автобус тронулся. Я потянулся на своём кресле и хотел сказать: "Как же Я всё-таки соскучился по русской речи! - а получилось у меня, - Как же Я всё-таки соскучился по русским женщинам!". Видимо это была оговорка по Фрейду, но наши дамы ещё долго дулись на меня, не веря в то, что Я это сказал случайно. Постепенно в дороге глаза начинали слипаться, и мы один за другим начинали отходить в сонное царство.

День десятый
Что ж, на этот раз утро началось действительно рано, около шести. Индуктором процесса пробуждения были ужасные звуки, вначале принятые нами за крик. Немного прислушавшись, мы поняли, что это кто-то пытается петь. По-видимому, у этих ребят был хороший усилитель и микрофон, а всего остального, включая умение играть, голоса и связного текста не было. Оказалось, что стоим мы около железнодорожного переезда, поэтому пришлось прослушать несколько "песен". Во время прослушивания половину автобуса просто разбирал смех, возможно, эта "музыка" дала утренний заряд хорошего настроения. Надо сказать, что нам приходилось и до этого слышать уличных музыкантов, например, в Мудурае, но играли они весьма прилично, не то, что эти. После такого пробуждения мы приступили к завтраку, после которого наш досуг был занят созерцанием пейзажей Индии из окна. Эти виды нам несколько приелись, поэтому было довольно скучно.

По приезду мы созвонились с Олегом и договорились встретиться на главной автобусной станции Силугури. Деньги на телефоне на тот момент, равно как и батарейки, остались только у Ярика, поэтому связывался именно он. На станции мы довольно быстро встретились с Олегом, после чего начали решать, что нам делать дальше. Высказывались идеи, что сначала нам стоит пойти в отель, где обосновался Олег, чтобы помыться. Но в итоге было решено, что помоемся мы уже в Дарджилинге. После того, как мы купили фрукты на рынке, мы нашли джип, согласившийся довезти нас за умеренную плату в 70 rupee за человека.

Путь, проходивший в городе, не отличался ничем особенным, благо нам было с чем сравнивать. Вполне обычные тогда для нас дикие контрасты между оборванцами на улицах и белокаменными домами, походившими на дворцы. Горная дорога была намного интересней. Мы даже включили свою GPS, которая подключалась к КПК Олега. Было интнресно смотреть на кривые, которые описывали мы, поднимаясь по горному серпантину. Сама дорога не отличалась ухоженностью, как, впрочем, и наличием бортиков перед обрывами, а наш водитель гнал около семидесяти. Первые полчаса было немного не по себе, но потом мы быстро привыкли. Один из наших пассажиров ехал на задней подножке джипа, как у нас ездят на трамвае. Наш водитель рассказал нам, что у индусов, живущих здесь это один из любимых способов передвижения, причём некоторые даже сидят на крышах! Рядом с дорогой мы увидели небольшую узкоколейку, которая, как оказалось, является вполне действующей. По ней при нас прошёл небольшой паровоз, тянущий за собой состав из пяти вагонов. И это был настоящий паровоз с паром, углём и струйкой дыма! Здесь он остался со времён владычества Британии ещё с XIX века. Нам всем очень захотелось прокатиться на нём, но, узнав, что идёт он семь часов (вместо двух на машине), мы решили отказаться от этой затеи. По пути мы делали небольшие остановки, а разрез глаз у людей, которых мы на них встречали, становился всё уже, а кожа всё более светлой. И мы уже начинали думать, что едем в Китай, ведь он был рядом, примерно в двухстах километрах. Но потом мы вовремя сообразили, что это тибетцы. Подъём мы переносили необычайно легко, 2000 метров показались нам небольшой сопкой.

Приехав, мы мгновенно почувствовали чистейший горный воздух, но, поднимаясь наверх пешком и под рюкзаками, почувствовали, что его всё-таки маловато. Нам с Олегом подъём показался достаточно лёгким, остальные же через некоторое время стали сильно отставать. После того, как мы добрались до гостиницы, о которой наш вчерашний гид говорил нам, как о недорогой, нас ожидало двойное разочарование. Во-первых, она оказалась весьма недешёвой, а во-вторых, в ней попросту не было мест. В ближайших гостиницах как оказалась такая же ситуация. Но это нас не смутило, и всё же через час мы нашли подходящий вариант, который по закону подлости был в двух шагах от нас, просто мы не сразу заметили это небольшое здание.

Расположившись, мы решили помыться, но нас ожидало небольшая неприятность. Там не было горячей воды! Впрочем, как оказалось, во всех остальных гостиницах её нет тоже, что нас немного порадовало (значит, не мы одни стучали зубами под холодным душем!). После закалки было решено отправится в город. Но пред этим мы познакомились с постояльцами этой гостиницы. Ими оказались чопорная английская дама солидного возраста и австриец с супругой. Как выяснилось, он приезжает сюда уже семнадцатый раз, поэтому мы прислушались к его совету, когда он рассказывал нам о местных ресторанчиках.

Город выглядел очень прилично, в отличие от остальной части Индии, видимо сказывалось то, что Дарджилинг является туристическим местом. Однако красот нам увидеть в тот вечер не удалось, потому что быстро стемнело. В ресторане, который посоветовал нам австриец, оказалась очень вкусная еда за разумные деньги. Всё же там не было национальной тибетской кухни, что нас немного расстроило, но обычная индийская еда там была очень даже приличная. После обеда мы пошли гулять по извилистым улочкам то тут, то там, встречая европейские лица на улице. После остальной части Индии это выглядело как-то необычно. Закупившись сувенирами в местных лавочках, мы решили отведать хвалёного дарджилингского рома. Но ром там продают только в специализированных магазинах, которые называются wine shop. К тому времени как мы туда собрались, они уже успели закрыться, что нас сильно расстроило. Но выход был найден! В местных барах продавали этот самый ром, но по достаточно высокой по местным меркам цене, для нас же это были не столь большие деньги, поэтому мы решили всё-таки купить его. Путь в отель сопровождался догадками по поводу того, каким этот ром должен быть.

В гостинице мы все уютно устроились в номере Лены и Иры, приготовили чай, купленный в местной лавке, нарезали фрукты, выставили на стол сладости, и, конечно, достали ром. За "чаепитием" мы обсудили множество мировых проблем, съели все, что смогли найти, и когда всё кончилось, решили пойти спать. Олег предложил на следующее утро всем встать к рассвету, но его предложение было проигнорировано. Все разошлись по номерам и равномерно распределились по койкам.

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100