Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Аквапарк в Анапе, Россия.

Аквапарк в Анапе, Россия.

Мясницкая улица, Москва, Россия.

Мясницкая улица, Москва, Россия.

все фото (296) 


Рассказы путешественников Россия

[Каталог стран Россия]

 Россия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Тренажер Боинга в Шереметьево 2

Вчера перед вылетом из Шереметьево-2 услышал по громкой связи, что на первом этаже можно полетать в кабине Боинга с пилотом. С детства интересуюсь авиацией и немного страдаю аэрофобией.

Метнулся смотреть это чудо не поверив своим ушам. Спускаюсь, и правда стоит агрегат и шевелится. Рядом телевизор с картинкой и звуком из кабины. Слышно как инструктор что-то объясняет. Времени у меня было вагон. Боялся пробок и приехал заранее. Решил слетать основательно - 30 минут.

Скажу вам, штука эта просто замечательная. Очень сильно ощущается разница между управлением на компьютере и вот так, почти вживую. Причём разница не только в том, что нужно мышкой или клавиатурой дёргаться к органам управления, а разница именно в поведении самой машины. В частности, существенно тяжелее набирать высоту при небольшой скорости - в компьютерном симуляторе это сделать несравненно проще. Подвижная платформа - это нечто! Я понимаю, сделать кабину наклоняемой при взлёте или крутых поворотах, это ожидаемо, но ТАК симулировать поведение самолёта при выпущенных на полную интерцепторах!.. Компьютер и рядом не стоял. Я был очень приятно обрадован.)

Кстати, отмечу очень тугой штурвал. Довольно тяжеловато его двигать, особенно с непривычки. Требует привыкания. Инструкторы - великолепны. Два реальных пилота, оба - по первому впечатлению замечательные люди. Видно, что не просто выполняют свою работу, а ещё и вкладывают туда частичку себя, относятся действительно с интересом, являются энтузиастами своего дела.

Всё расскажут, всё покажут, сходу определят уровень твоей подготовки и укажут, чего ты не знаешь. Ещё и комплиментами одаривают, искренне надеюсь, что заслуженными ;) На практике убедился, что мысль сначала пролететь один цикл взлёт-круг-посадка с инструктором, а уже потом - самостоятельно, была совершенно правильной. При первом полёте инструктор замечательно включился в работу уже на этапе посадки, как будто улавливал мысль, что собираешься сделать, но рук не хватает. В общем, первый полёт для привыкания - почти обязателен. Зато второй, когда уже без инструктора... стандартных ограничений для реальных полётов, разумеется, нет, летишь так, как нравится, плюс очень реальные ощущения при движении кабины.. В общем, приеду ещё раз, просто без вариантов. И, думаю, не раз.)) Спасибо тем, кто это сделал, огромное.)

Любителям авиасимов однозначно рекомендую, незнакомым с таким занятием - тоже рекомендую, наверняка понравится.)

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100