Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Тайланд

Лодка морских цыган, острова в заливе Пханг-Нга (Phang Nga), остров Пхукет (Phuket), юг Тайланда.

Лодка морских цыган, острова в заливе Пханг-Нга (Phang Nga), остров Пхукет (Phuket), юг Тайланда.

Остров Самуи, Тайланд.

Остров Самуи, Тайланд.

все фото (58) 


Рассказы путешественников Тайланд

[Каталог стран Тайланд]

 Тайланд - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы


Жители Тайланда. (450x337 55Kb)

Красоты Тайланда. (450x337 67Kb)

Тайские дороги, Тайланд. (337x450 60Kb)

Красоты Тайланда. (450x337 65Kb)

Красоты Тайланда. (450x337 40Kb)

Ночной Тайланд. (450x337 74Kb)


Тайские дороги (или о том как можно кататься по Тайланду)

Купили обычный тур в Паттайю, прогуляв семь ночей в городе и проспав семь дней на островах, решили, хватит, местные жители вроде большой частью доброжелательны, улыбаются (хотя как выяснилось в Тайланде - 13 видов улыбок, и не все являются добрыми), криминала мало, решили совершить путешествие до острова Пхукет.

Часть �1 Выезд.
Попытка � 1: Купив карту, выяснили, что дорога всего около 1000 км., по российским меркам ерунда. Пошли брать машину напрокат. Предложили нам довольно приличную Тойоту, коробка автомат, кондиционер, в общем, все, что нужно для дальней длинной дороги. Первоначально просили 1400 бат, за сутки и 5000 залог. В итоге договорились, что заплатим по 1000, с условием, что берем машину на 5 дней. Ели объяснили хозяину, что нам нужен тест драйв, так как движение в Тайланде левостороннее. Говорят, что "если ездишь в Москве, то сможешь ездить везде" - не факт, по привычке на перекрестке поворачивали на ближайшую полосу, в итоге выезд на встречку. Отказались!

Попытка �2: Поездкой загорелись, и отступать не желали, поймали тук-тук и поехали на ближайший автовокзал (Bus-station Басстэйшин). При помощи сильного размахивания руками и корявым английским языком объяснили в справочной что нам нужен ticket [/I]до Пхукета, выяснилось, что с Паттайи автобусы не ездят на это чудесный остров и ездят они только с Южного вокзала г. Бангкока (SOUTHERN), а ближайший автобус на этот вокзал будет только поздно вечером и, приехав на нем в конечную точку, не факт что мы успеем на нужный нам bus, и не факт, что успеем вернуться обратно в Паттайю.

Решили ехать на северный вокзал, с расчетом, что если ничего не получится, то вернемся в этот же день обратно. Ticket обошелся на человека нам всего в 130 бат.

Дорога до Бангкока заняла три часа (150км.), в довольно комфортабельном басе с нормальным туалетом.

Часть � 2 тикеты до Пхукета
Выйдя в северном вокзале г. Бангкок, попали во вполне московскую суету: стремительное движение, куча народа бегут в разную сторону. Пытались узнать, где касса (в надежде, а вдруг уедем с этого вокзала), но все встреченные нами люди, к большому сожалению, владели только тайским языком. Вскоре поверх темноволосых голов увидели табличку information. За стеклом сидела тетечка и на вопрос "тикеты до Пхукета?", ответила "ноу проблем, заходите ко мне в будку". Затем вызвала по рации забавного мужичка. Его звали Киров :), "ммм Пхукет, поедете на VIP басе?". Последовали стандартные вопросы: а сколько стоит?, а с какого вокзала?. В итоге получилось что всего 750 бат на человека, и выезд, как мы поняли, с вокзала, на котором мы находились. Выписал нам квитанцию, попросил подойти в определенное время.

Ровно в 19:30 мы опять были у будочки information, вышел Киров, сказав, поехали, начал ловить такси, тут то мы и напряглись, и не стали выбрасывать недопитые бутылки из под пива взяв их по крепче за горлышко. Сели в такси, Киров с нами. Колесили где-то минут 20ть по городу и в итоге приехали на южный вокзал к красивому большому автобусу, Киров выдал нам по билету, завел в полупустой автобус, показал места, пожелав удачной дороги и был таков, денег за такси с нас не брал.

Дорога Бангкок - о. Пхукет.
Заняв свои места, начали оглядываться по сторонам, русских лиц не наблюдалось, затем молодой парняга протянул нам списки пассажиров, попросив вписать свои данные. Данные я, конечно, вписал но перед этим полностью удовлетворил свое любопытство, прочитав список пассажиров. Откуда только людей в нем не было: Канада, Израиль, Швеция, Франция, Германия, все очень смешные и веселые. Выехали ровно в 21:00 тайского времени.

Поездка была довольно веселая и интересная с остановками на перекур и перекус. Информация для тех, кто решится взять машину: дороги в Таиланде между городами супер, с разделителями по середине и двумя полосами в каждую сторону.

В шесть часов утра нас всех разбудили и попросили покинуть автобус, завели в кафе и стали уточнять, кто точно куда едет, часть людей отправлялось в Краби, часть в Куалу-Лумпур, разведя всех по автобусам, менее приспособленным к дальним дорогам, мы продолжили свою дорогу. Правда, с одним большим минусом, по дороге собирав всех голосующих Тайцев. Но зато, какое изменение в природе мы увидели за окном, просто буйство красок, торчащие зубьями заросшие растительностью скалы, неимоверная красота!! К 12:00 прибыли на автовокзал города Пхукет Сити (остров Пхукет соединен с материком мостом, так для информации), и сразу попали в тропический ливень, матерясь, поймали такси и поехали на пляж Ката, купаться в водах Индийского океана, хотя если быть точным Адамасского моря. Отличие от Южно - Китайского (Паттайя) колоссальные, волны были метра два в высоту, по берегу носилось куча крабов, в воде было множество рыб (в заводях, созданных камнями, куда не попадали волны).

Скажу честно: ночной жизни в Пхукете до Паттайи очень далеко, но сравнивать эти два курорта нельзя, очень они разные. Мне показалось, что Пхукет, это более семейный отдых. Да!! и в Пхукете не воняет канализацией!! :)

Экскурсии на улицах намного дешевле, зато передвижение по острову на Тук Туке стоит космос.

Обратная дорога:
Мы уже почти настроились на то, что ночь нам опять придется провести в полусидящем состоянии, но звонок от моего друга Ника очень сильно нас порадовал. Он нашел нам билеты до Бангкока на самолет всего за 1550 бат за человека на внутренней компании 1, 2 GO. Очень приятный аэропорт, небольшой самолет, приветливые стюардессы (стюардессы Трансаэро, Аэрофлот и КрасЭир отдыхают) очень внимательные, по первому зову всегда рядом и всегда улыбаются. Взлетная полоса упирается прямо в океан, затем разворот вдоль берега острова, красотааааа!!! Полет занял чуть больше часа.

Бангкок
Приземлились во внутреннем аэропорту города Бангкок (Донмикун). В информационной взяли карту города, выбрали место нашего движения, но перед отправкой в шумный город решили заехать на автобусный вокзал и узнать расписания отправления басов до Паттайи. Очень переживали, что такси будет стоить больших денег, но выбора большого не было, поэтому обратились на улице в будочку с надписью такси сервис. Ткнули пальцем на нужный нам объект на карте города, погрузили свои тела в желто-зеленую машину с шашечками на крыше и отправились в путь. По каким-то бешеным развязкам. Да, дороги в этом городе впечатляют, пятиуровневые развязки, безумно огромные рекламные щиты, большие небоскребы вперемешку с фанерными районами, прям как на фотографиях из бразильских фавэл, город контрастов, город железа и бетона. Дорога обошлась на удивление дешево, по счетчику мы отдали всего 130 бат, за это расстояние в Москве пришлось бы выложить сотен пять. На вокзале выяснили расписание, оказалось, что басы отправляются через каждые пол часа и билеты продаются не раньше, чем за 30 минут до отправления. Это нас вполне устроило. В очередной раз, махнув рукой, поймали такси, указали на карте объект движения (королевский дворец), и поехали. В такси я допустил один огромный промах, водитель пытался снами общаться, ну а мы что, мы не против. Только понимали мы друг друга очень плохо, на вопрос, который я перевел как: "в России есть буддисты?" Я, конечно ответил: "да, есть на Алтае их очень много, и в Калмыкии есть", и после этого произнес мантру "о мани подмэхум". Таксист посмотрел на меня горящими глазами, стал ехать намного быстрей, при этом улыбаясь. Остановился у памятника дяденьки на коне и сказал: это очень святое место, вы помолитесь, а я Вас подожду :). Пришлось молиться :) Дальше мы пошли пешком, и не капли об этом не пожалели.

Обратная дорога до Паттаи нам обошлась также 130 бат на человека. И того все путешествие вылилось нам в довольно небольшую сумму 6000 бат на двоих, с питанием и другими расходами. К примеру, в Паттаи самая дешевая экскурсия стоит 40 долларов США, выкупить катер до острова Ко Хларн и обратно 2500 бат. Вот и думайте что для Вас интересней.

Будут Вопросы - пишите, с удовольствием помогу Вам, чем смогу...

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100